Российский авторынок за 2018 год вырос почти на 13%

Российский авторынок за 2018 год вырос почти на 13%
По информации, предоставленной Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), в 2018 году объём продаж новых автомобилей на российском рынке увеличился на 12,8 процента по сравнению с показателем 2017 года.

При этом рост реализации продемонстрировали оба сегмента: массовый и премиальный (+13,9 и 7,4 процента соответственно).

В прошлом году в нашей стране было продано 1 572 246 автомобилей массовых брендов, что соответствует доле в 91,2 процента от общего объема реализации. Необходимо отметить, что 18 марок, вошедших в ТОП-25 по продажам, показали положительную динамику. Самый высокий рост был зафиксирован у китайской Zotye (191,8 процента и 3 175 штук). Далее следуют японские Honda (+110 процентов и 5 113 единиц) и Mitsubishi (+86,6 процента и 45 391 авто).

Отрицательная динамика наблюдалась у 7 массовых брендов - УАЗ, Chery, Chevrolet, Lifan, Citroen, Datsun и Ravon. Последний из них продемонстрировал наибольшее падение (-65,6 процентов и 5 184 экземпляров).

При этом продажи премиальных автомобилей приблизились к отметке 151 655 штук, что составляет долю в 8,8 процента от общего количества реализованных новых автомобилей. 10 из 14 представителей этого сегмента показали рост. Так, например, Genesis реализовал на 77,6 процента больше машин, чем в прошлом году.
10:24